ГЕРОИ АТО, КТО ОНИ? ПОРТРЕТ С НАТУРЫ

Этот материал не мой. Я его получил с Украины. Автор живет там и пишет в подполье, рискуя жизнью, поскольку в случае установления его авторства ему светит подвал СБУ, если его туда довезут.

Украина, и как государство, и как общество, начала свою деградацию, по всем без исключения направлениям, с распада Советского союза. Что подтверждается известной всему миру историей её падения. Начиная с момента обретения нею так называемой «незалежности», и по сегодняшний день. А тот путь, который Украина прошла за это время от флагмана металлургической промышленности и от страны со статусом космической державы до её сегодняшнего состояния, когда она стоит на пороге распродажи собственных земель, является ярчайшим подтверждением и её падения, и её деградации.


Весь негатив, имеющийся у украинского общества, начал проявляться постепенно, но с присутствующей тенденцией к росту. После выхода Украины на самостоятельный путь развития её общество начало расползаться по разным углам: националисты, радикалы, мояхатаскрайники, шараваровышиваночники, прочие любители Украины и мовы, сторонники России, просто ворюги и криминалитет, начали группироваться в отдельные кланы, которые позже приняли форму партий и между которыми с момента их образования и по сегодняшний день идут непрекращающиеся междоусобные войны. Сами кланы тоже разделились по своим политическим приоритетам и предпочтениям. Одни тянули падающую Украину к России, другие тяготели к Европе. Появились и почитатели украинского фашизма в лице Бандеры и Шухевича. И так страна всё более и более наполнялась негативом, который кричал, плевался, царапался, дрался, требовал предпочтения от окружающих своим политическим взглядам, но пока весь этот негатив ещё никого и нигде не убивал. По крайней мере, не делал этого открыто.

Но наступил 2014 год. В столице Украины грянул майдан. А уже на нём весь этот ранее существующий негатив показал и свой звериный оскал. Якобы революционеры сначала взялись за колья и дубины, потом полетели камни, после камней бутылки с зажигательной смесью. А уже после них прозвучали первые выстрелы. И деградирующая Украина вступила в новый этап своего разрушения, в этап войны. Войны между приоритетами, между желаниями и взглядами. Между, до первых прозвучавших выстрелов, гражданами одной страны.

Началась война. Война тех, кто победил на майдане, против тех, кто эту победу не признал. Против тех, кто не захотел принимать новую, укро-фашистскую идеологию. Против тех, кто не пожелал предавать свои традиции, принципы, историю, и память своих отцов и дедов. И укрофашизм за это решил их просто убить. Не поговорить с ними как с инакомыслящими, не попытаться договориться с теми, кто мыслят не так он, не выслушать их пояснения, почему они не согласны с победителями майдана, не понять их, а просто убить, обозвав расправу над инакомыслием как антитеррористическую операцию ( сокращённо АТО), а всех инакомыслящих террористами, против которых украинский фашизм направил весь потенциал, хоть и падающей в бездну, но всё-таки, пока ещё страны. И на уничтожение инакомыслия, были направлены танки, самолёты и артиллерия. И живая сила, которая, была готова стрелять в своих же сограждан. Кто, за свои призрачные идеалы. Кто за идеалы майдана. Кто за Бандеру с Шухевичем. Кто за мечту жить в Европе. Кто, якобы, по велению долга. Кто, якобы, по роду деятельности. Кто по призыву. Кто за деньги. А кто даже ради удовольствия.

У каждого пошедшего на Донбасс убивать инакомыслящих, была своя история его появления в окопах донбасских степей. Но их всех объединяло одно общее их предназначение. Они пришли убивать. Убивать мирных граждан своей же страны. Убивать женщин, стариков, и детей. Убивать, нарушая при этом все мыслимые и немыслимые законы. Как уголовные, так и моральные. Украинский фашизм этих нелюдей за убийство донецких детей назвал «героями» АТО. Но это их так назвал только украинский фашизм. А кем они являются на самом деле? Кем они выглядят в глазах нормальных людей? Как они сами себя видят? Кто они, эти «герои»? Чем и как живут? Чем дышат? С кем дружат? Как воспитывают детей? Как смотрят в глаза своим матерям и соседям? Как смотрят в глаза своих дедов и прадедов, глядящих на них с портретов, в форме бойцов Красной Армии, сломившей семьдесят лет назад хребет тому фашизму, которому служат их потомки, и нынешние, так называемые, «герои» АТО, у которых, на форме нашита гитлеровская свастика.

Так кто же они, эти, так называемые «герои» АТО?

Как раз этому я и хочу посвятить цикл публикаций под названием «Герои АТО, кто они? Портрет с натуры». Цикл состоит из семи публикаций, отдельно отображающих каждую категорию тех нелюдей, которые в разные периоды этой бойни принимали участие в убийствах граждан Донбасса. Я живу на Украине и лично видел этих «героев». Немножко знаю их. И хотел бы поделиться своими наблюдениями о том, кто же всё-таки они? Действительно герои или отпетые мерзавцы?

Я, всех этих «героев», разделил бы на семь отдельных категорий. Первая — «герои» с майдана. Вторая — «герои» с Галичины. Третья категория — «герои», которые призывались на войну с Донбассом через военкоматы. Четвёртая — «герои», командированные на укрощение Донбасса с предприятий на которых они работали до этого. Пятая категория — «герои» — идейные добровольцы. Шестая — «герои» — добровольцы за деньги. И последняя седьмая категория, это «герои» — кадровые военные, которые до начала военных действий на Донбассе,уже находились в составе вооружённых сил Украины. И солдаты срочной службы, и офицеры.

Итак, кто же они, «герои» АТО, с майдана? 

Для того, чтобы охарактеризовать эту категорию «героев», для начала,нужно определиться с той средой, откуда они вышли. А вышли они с майдана.

А чем был сам майдан? Какие правила и ценности на нём исповедовались?Какие человеческие качества были в почёте, а какие нет? Кто был на этом майдане? Что это были за люди? Действительно борцы за лучшую жизнь своей страны, или обыкновенная проплаченная массовка. И здоровы ли они психически, раз встали на такой путь? Ведь их ещё тогда предупреждали о тех последствиях, до которых Украина после майдана дошла сегодня. И вот тогда, когда будут получены ответы на вопросы, что собою представлял майдан и его участники, тогда можно будет определяться с тем, что собою представляли «герои» АТО, пошедшие прямо с майдана воевать с инакомыслием на Донбассе.

Когда на Украине грянул майдан, с него по всей Украине помчались гонцы с призывами к населению подниматься. Брать вилы в руки. И ехать всем миром на майдан, дабы свергнуть ненавистный режим узурпатора Януковича. Желающим присоединиться якобы к революции представители майдана обещали заботу, тёплый чай и своё радушие. Ночлег, питание и внимание. А потом, на ушко, шептали, что мол, ко всему этому, ещё будут и деньги. Организаторы революции платят. Так что распространите эту информацию среди свидомых граждан. Формируйтесь в группы. Выбирайте командиров . И в путь. Революционный майдан вас ждёт. Кого повезём специально присланными за вами автобусами. Кому дадим денег на проезд поездом. И гонцы, тут же, раздавали интересующимся данным предложением свои координаты и номера телефонов. И гонцы уезжали. А народ, узнав про радушие на майдане, а главное про деньги, тут же начал формировать отделения, взводы, а иногда и целые роты. Кумовья, сватовья, родственники, собутыльники, тут же начинали записываться на борьбу за правое дело. Предложением заинтересовались халявщики всех мастей. А что? Ночлег, кормёжка, деньги. Наверное, ещё будет и выпивка. Почему бы не съездить и не подмогнуть революционерам. На клич тут же откликнулись путаны всех мастей и рангов. Ну а что, ведь борцам со злом, в конце концов, после ратных подвигов, пару женских поцелуев не помешают. Приглашением на майдан заинтересовался и криминал. А что, на майдан, однозначно, пойдут зеваки. С кошельками, часами, и, может быть, даже с золотыми кольцами и цепями. Так почему же криминал в такой пикантной ситуации, должен оставаться в стороне. Нет, он тоже на майдане должен присутствовать. И криминал на майдан поехал тоже. Собственники заводов, кафе, пароходов, которых Янукович немножко пощипал, в стороне тоже не остались. И тоже направили своих рабочих на борьбу со злом.

И вот именно из таких личностей был сформирован майдан.

Любители халявы, Проститутки, Криминал, и прочий, недалёкий и не сильно образованный, но жаждущий наживы люд, за тридцать серебряников, взялся собственноручно разрушать ту страну, в которой он, может быть и не так как бы хотелось, но всё-таки жил. В мире и без войны. И имея хоть какую-то, может быть даже относительную, но всё-таки стабильность.

Майдан прибывших действительно встречал с распахнутыми объятиями. Новобранцы тут же приглашались к столам, стоящим здесь же посреди майдана. Им тут же предлагался горячий чай, который варился прямо на майдане в больших котлах. Булки. Бутерброды с колбасой. И новобранцы, ошарашенные халявой, всё это уплетали за обе щёки. И запивали всё это чайком, после которого мир им уже казался иным. Розовым. И чем больше выпивалось этого чая, тем мир казался им краше и краше. После этого чая многие, у кого есть деньги, до сих пор лечатся в наркологических диспансерах от наркотической зависимости. А те, у кого этих денег нет, или на погосте, или под забором, или лежат закопанными в донецкой земле.

На майдане для его серых участников всё было по-новому. Жратвы валом. Сигареты – кури, сколько лёгкие выдержат. Проститутки в любой момент, прямо за палаткой, готовы выполнить самые сокровенные эротические фантазии. Ночлег есть. Притом не на вокзале, а на сцене рядом располагавшегося концертного зала. При необходимости революционеры тут же приоденут в более лучший, чем был до приезда сюда, прикид. Разве это не счастье, о котором ещё недавно говорили агитаторы майдана? Конечно же, счастье. Живи и радуйся. Но это всё чепуха по сравнению с теми вольностями, какие прибывшим предоставил майдан. Тут многое было можно. Можно орать на всю глотку посреди главной площади страны, можно было обвинять в своих бедах кого угодно. Конечно, за исключением революционной власти. И тебе за это ничего не будет. Не накажут. Даже никакой мент замечания не сможет сделать. Можно было даже малую нужду справить под ёлочками возле консерватории, а большую прямо в холле Дома профсоюзов, который, располагался тут же на майдане. А главное, можно было врываться в те здания, в которые в прежние времена и на порог бы не пустили. А самое главное, даже страшно подумать, власти можно было плевать в морду. И даже бить ментов, кидать в них палки, камни, а потом и коктейли Молотова. И тебе за такие вещи ничего не будет. Ничего. Одним словом – полная свобода, о которой ещё неделю назад и мечтать не смели. Сказка. И всё это благодаря майдану. Ну как тут такие перемены не оценить.

А как показывает жизнь, к хорошему привыкают очень быстро. И майданная публика, к этому, в её понимании хорошему, тоже привыкла. Притом очень быстро. Её кормили, поили, одевали, много чего позволяли, деньги давали, чудодейственным чайком поили. И эта публика, после этого майданного чая, майданной халявы, и предоставленных этим же майданом вольностей, к своей серой и мрачной обыденной жизни, где её больше никто бесплатно не накормит и не напоит и не заплатит за швыряние камней в ряды ОМОНа, где её могут снова призвать к порядку, возвращаться больше не желала. И когда победители майдана бросили клич о походе на расправу с не принявшим майдан востоком Украины, вся эта майдановская публика данное предложение восприняла как призыв к продолжению банкета и дружно начала грузиться в вагоны. Опять же, руководители революции, опять же на ушко, шепнули майдановцам, что там, как и на майдане, тоже можно будет делать всё. Всё! Убивать. Жечь. Грабить. А награбленное, в качестве награды за подвиги, контейнерами можно будет отправлять к себе домой. А что так издавна повелось, что победитель имел право на разграбление поверженного противника. Так зачем же ломать такие хорошие традиции.

И майдан, ещё раз попив на дорожку чудодейственного чайку, подталкиваемый предвкушением того, что ему будет многое позволительно в том краю, куда он едет и предстоящей наживой, отправился в путь. Тут нужно зафиксировать очень важный и существенный в истории современной Украины момент. В то время, когда майдан выдвинулся укрощать восток Украины, о нападении России на Украину речь вообще не велась. Россия в то время в украинском вопросе даже не фигурировала. Агрессия России, как и её нападение на Украину, архитекторами украинского сценария, за основу якобы украинской трагедии, была озвучена позже. После того, как Донбасс, начал давать в зубы укробандеровскому воинству. Поэтому тем, кто сегодня говорит о российской агрессии и о нападении России на несчастную, теперь уже фашистскую Украину, нужно вспомнить о том, как и с чего всё это начиналось, кто на кого нападал и кто напал первым. А первым с инакомыслящими начал расправляться майдан.

По прибытию на место расправы над инакомыслящими участники майдана с ходу начали применять те методы, к которым они так быстро привыкли на майдане. Они помнили, что им тут позволено всё, как фашистам в сорок первом. И майдан закатил рукава. Насилия, избиения, издевательства, грабежи. Это те инструменты, которые «герои» АТО с майдана применяли повсеместно и ежесекундно по отношению к мирному на тот момент населению Донецкой и Луганской областей. Понравилась девушка, её тут же принуждали к сексу. В случае малейшего её сопротивления она тут же объявлялась сепаратисткой, и бросалась в застенки, где её «герои» уже имели без какой бы то ни было оглядки на мораль и совесть. Имели сколько душе хотелось и в том виде, в котором это виделось «героям» после майдановского чая. Такая же ситуация была и с расправой над неугодными мужчинами. Если кто-то пытался оказывать сопротивление «героям», он тоже объявлялся сепаратистом, со всеми вытекающими для него последствиями.

Но самым любимым занятием майдана, было то, ради чего он сюда и приехал. Грабёж. Грабёж всех тех, кого можно было назвать сепаратистами, и у кого абсолютно безнаказанно можно было отобрать всё то, что приглянулось «героям». Автомобили, телевизоры, мебель, одежда, золото, бытовая техника, всё это отнималось «героями» у мирного населения повсеместно и бесцеремонно. Гитлеровцы по сравнению с «героями» майдана просто шаловливые дети. У гитлеровцев на то время были определённые проблемы с отправкой награбленного. Да и у населения того времени отбирать особо то нечего было. А за современными «героями» десятками следовали грузовые фургоны украинской «Новой почты», готовые доставить награбленное «героем» в любое, указанное им место. Достаточно «герою» было зайти в дом сепаратиста и подать знак водителю грузовика «Новой почты», как тот, тут же, подъезжал под погрузку. И пока «герой» покуривал сигарету, хозяева имущества, у которых «герой» его отнимал, сами же, под дулом автомата «героя», и грузили в поданную под загрузку фуру, а «герою» оставалось только указать водителю фургона адрес доставки награбленных ценностей и получить копию накладной. Фура с награбленным уезжала домой к «герою», а сам «герой» шёл к другому дому сепаратиста.

У одного моего знакомого, который до похода майдана на Донбасс занимался грузоперевозками, «герои» в Донецкой области отобрали большегрузный тентованый грузовой автомобиль, на котором тот работал. Отобрали в стиле майдана. Остановили и заявили, что автомобиль изымается в связи с военной необходимостью. Знакомый начал было сопротивляться. Но тут же, получив прикладом в морду, и не желая быть расстрелянным возле ближайшего кювета, отдал ключи от автомобиля. Как потом выяснилось, группа кумовей единомышленников, «героев» майдана, решила заняться мясным бизнесом. Идея была следующая: у жителей Донбасса отнимался скот. Свиньи, коровы, птица. После чего он переправлялся к месту жительства «героев», где родня и жёны «героев» его пускала на мясо и колбасы, с последующей их реализацией на рынках и ближлежащих базарах. Но для осуществления задуманного плана нужен был транспорт. И тут, к счастью «героев», с нужной фурой подвернулся мой знакомый…

«Герои» с майдана были счастливчиками. На момент их «геройств» Донбасс ещё не оказывал организованного сопротивления. Оно появилось позже. Поэтому «герои» с майдана свой поход на восток действительно рассматривали как праздник жизни и продолжение майданного банкета. Но народная ненависть Донбасса росла. Чаша народного терпения наполнялась.

Но на тот момент «герои» с майдана даже предположить не могли, что их ждёт впереди. А их ждали народное проклятие. Иловайский и Горловский котлы. И могилы в чистом поле без крестов. Воистину, «геройская» судьба, после испытания которой, они заорали на весь мир о российской агрессии и о том, что Россия, их несчастных, обижает и нещадно бьёт.

А когда Донбасс начал этому майданному «геройству» давать достойный отпор, на помощь героям «майдана» потянулись различные другие «герои».

https://parmen-posokhov.livejournal.com/11986.html

🔥54 просмотров

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.